ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН
   ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
    РАБОТАЕМ 24/7
  СОБСТВЕННЫЕ БАЗЫ
+7  495 968 00 73
 +7  929 543 08 07
 
  Адрес: Строительный проезд д. 7А к2
 
Дата: 
28.07.2020

Российский угольный терминал превысил показатели латвийских портов в два, а в некоторых случаях и в четыре раза

Терминалы и порты на Балтике теряют объемы перевалки, поскольку российские производители угля стали проводить ее через собственные порты, пишет Sputnik Латвия.

 

Рижский порт за весь прошлый год перевалил 10,4 миллиона тонн угля – это на 27,2 процента меньше, чем за 2018-й (когда этот показатель составлял 14,2 миллиона тонн).

Вентспилсский порт слегка нарастил погрузку – на 5,8 процента. Однако, как отмечает глава компании железнодорожных перевозок Baltijas Ekspresis Марис Бремзе, этот результат был достигнут за счет работы в первом полугодии.

В свою очередь, российский терминал на Балтике – "Ростерминалуголь" – нарастил перевалку на 23 процента, почти достигнув рекордного показателя 2017 года, который составил 25 миллионов тонн.

Как сообщают в пресс-службе компании, высоких результатов удалось добиться благодаря автоматизации всех производственных операций, а также увеличению уровня синхронизации действий с партнерами на железнодорожном и морском транспорте.

Кроме того, российские угольные компании с 1 октября получили от РЖД скидку на перевозку груза в направлении экспортных портов Северо-Запада.

Ранее аналогичная скидка была введена в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. После этого отгрузка угля выросла на 30 процентов.

В странах Балтии считают, что в РФ существует установка "лишить Прибалтику транзита", однако также признают, что Москва не очень хочет зависеть от стран, которые демонстрируют недружественное и нестабильное отношение к ней.

В первом полугодии прошлого года Россия уже снизила объем перевалки экспортных грузов в портах Прибалтики, Украины и Финляндии на 20 процентов — до 21,35 миллиона тонн.